breadcrumbs_revolution_theme

Порядок ремонта или возврата бракованной продукции в период срока гарантии на изделие.

Гарантийный срок эксплуатации на бытовые газовые котлы, водонагреватели и запасные части определяется Производителем продукции и указывается в паспорте на изделие.

На протяжении гарантийного срока пользователь имеет право на бесплатное устранение неисправностей, которые возникли в связи со скрытыми дефектами материалов, комплектующих и изделия в целом.

Гарантийное обслуживание предусматривает ремонт или замену любых узлов и деталей при выявлении дефекта Производителя и не предусматривает возвращения денег.

Ремонт или замена дефектных узлов и деталей производится Производителем или его представителем на основании Акта о выявлении брака, составленного специалистами организации, имеющей лицензию на работы с газовым оборудованием, заверенного печатью организации, с записью об отсутствии нарушений правил монтажа и эксплуатации, отсутствии механических и прочих повреждений, которые могли повлечь выход бытового газового прибора или комплектующих из строя. В Акте должны бать указаны код продукта или номер изделия по паспорту и причина отказа.

Гарантия будет предоставляться только в том случае, если:

  • бытовой газовый прибор или комплектующие были установлены и смонтированы представителями лицензированной монтажной организации без нарушения, согласно условий и порядка установки, которые предусматриваются в Руководстве по эксплуатации и паспорте на изделие;
  • подключение газа было выполнено специалистом городского, районного газового хозяйства или организацией с соответствующими полномочиями, по поводу чего выданы соответствующие документы;
  • первый ввод бытового газового прибора в эксплуатацию проведен квалифицированными специалистами «Уполномоченной» организации, которая имеет Разрешение Государственного комитета по промышленной безопасности, охране труда и горного надзора и лицензию на данный вид работ;
  • при наличии у потребителя гарантийных документов, со всеми отметками - продажа, монтаж, подключение газа и ввод в эксплуатацию в «АКТЕ ВВОДА ОБОРУДОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ», удостоверенного печатью организации или личным штампом;
  • при отправке в организацию СЦ "Тепло-Газ" заполненного паспорта и акта о выявлении брака с дефектным узлом или комплектующими. Если подтверждается, что неисправность произошла по вине предприятия-изготовителя, то владельцу отправляется исправный узел по почте или иным путем.